Опубликовано

Психология эффективности СМС-рассылки

Информационные технологии развиваются с невиданной скоростью, открывая перед людьми все новые и новые возможности. Их развитие положило начало новым способам рекламы. К примеру, в свое время появились массовые смс рассылки, которые не теряют своей актуальности до сих пор. Стоит рассказать об этом варианте рекламирования товаров и о мобильном маркетинге более подробно.


Преимущества СМС-рассылок заключаются в следующем:

Отправитель может быть уверен в том, что абонент получит переданную им информацию. Как показывает статистика, полученные сообщения читают 90% пользователей. Кроме того, есть стопроцентная уверенность в том, что СМС получит именно тот пользователь, которому оно предназначалось.


Рассылка осуществляется быстро и массово. Как правило, современные сервисы позволяют отправлять до тысячи сообщений в секунду.


СМС-рассылка дает возможность отправлять сообщения абонентам в разных регионах.


Выбирая такой рекламный ход, как СМС-рассылка, необходимо задуматься о правильном составлении текста. Это позволяет повысить эффективность кампании в несколько раз. Эксперты провели много исследований на предмет того, каким же должно быть максимально эффективное сообщение. Они пришли к выводу, что в СМС обязательно нужно указать преимущества товара или услуги, которые получит клиент. Также обязательно придумать какой-либо призыв к действию.

Желательно сделать так, чтобы текст вмещался в одно или максимум два сообщения. Обычно это 314 символов на русском языке. По возможности надо придумать обращение к получателю. Непременно нужно указать контакты компании. Многие забывают об этом, а потом не могут понять, почему рекламная компания не дала ожидаемого результата.

СМС-рассылка — это одно из наиболее эффективных рекламных решений, широко применяемых компаниями, ведь затраты на данное мероприятие относительно невысокие, а результаты не оставляют себя долго ждать. Однако очень важно правильно подойти к составлению сообщения и формированию клиентской базы.

Обязательно поделитесь в соц. сетях

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.