Дисбактериоз после прививки ответ специалиста

Дисбактериоз  после прививки

Ребенку 1 год 9 месяцев после прививки развился дисбактериоз. Врач назначил нам лакто. Скажите это что пребиотик или пробиотик или синбиотик?

>

Дисбактериоз не является осложнением после прививки, это миф. Обычно дисбиоз кишечника развивается на фоне первичной или вторичной ферментопатии (недостаточная выработка определенных ферментов), а также нарушения двигательной функции кишечника. И нужно заниматься коррекцией именно этой проблемы, а не просто заполнять отсутствуют бактерии, они просто не смогут прижиться в измененном (на фоне указанных нарушений) среде кишечника. Для второй части нужно точное название препарата, лекарство с таким названием нет, но в составе сложных названий такая приставка часто встречается.

Обязательно поделитесь в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

wordpress темы, новые. windows FAQ. Здоровый блог
css.php Яндекс.Метрика Tatarstan.Net - все сайты Татарстана